Добавить статью Беседы практиков

Дата материала: 01 февраля 2016
Этот материал размещён в газете "Родовое поместье". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
 
«Здравствуйте, уважаемая редакция! Мы с друзьями читаем вашу газету с первого номера. Во многих письмах и материалах мы узнавали себя: свои сомнения и находки, разочарования и новые взлёты. Я веду дневник и все наши беседы записывал. В конце года у нас родилась идея отправить вам текст этих бесед, если газета будет выходить в 2004 году. Получив первый новогодний номер, я, выполняя наше намерение, отправляю эти листки. Вы можете использовать текст по своему усмотрению в ваших изданиях. И если вы напечатаете этот текст в вашей газете, может быть, у читателей появится желание высказать своё мнение, будем очень рады продолжить этот диалог на страницах вашей газеты.
Александр, Станислав, Евдокия и Павел».
 
Александр. Привет честной компании. О чём речь держите?
Станислав. Да вот, Евдокия пытается нас уговорить организовать родовое поселение.
Александр. А разве вы его уже не организовали? Вы же живёте в своей деревне по всем правилам жанра, так сказать.
Евдокия. При чём тут деревня, поселение и организация? Я говорила совсем о другом. Посмотрите на газету. Она странная, новая и совсем не газета – просто нет другой формы, пока. Люди идут тем же путём, что и мы, наступают на те же грабли.
Павел. Они наступают на СВОИ грабли.
Александр. Замечательно, мы будем спасать мир? Писать листовки, летать и разбрасывать: «Ходи сюда. Туда не ходи».
Станислав. Может быть, ты это и хочешь сделать, Ева.
Евдокия. Не называй меня так.
Александр. Ты же знаешь, он всех женщин так называет после первого знакомства, ибо всех вас считает прародительницами. Не кипятись.
Павел. Наши воплощённые мечты и счастливо обустроенные жизненные пространства действительно могут дать основание говорить, что мы построили свои родовые поместья. Причём, идеально. Но именно это и даёт также основание говорить нам о том, что те пути, которые выбирают многие из строящих сегодня, никогда не приведут их туда. Сегодня изменились мы сами.
Евдокия. Вы помните, мы начинали так же, как многие, которые сегодня пишут письма в газету. Мы так же обкладывались литературой по растениям, ходили на разные курсы от пчеловодства до ландшафтного дизайна, приобретали плоскорезы Фокина и делали умные грядки по Курдюмову. Вы помните, мы всё это делали.
Александр. Да, это точно. Если бы дипломы давали по количеству прочитанных знаков, то у нас у каждого было бы уже по паре погонных метров высшего образования.
Станислав. Да, мы делали, но ведь мы не останавливались на этом. Мы всегда оставляли двери своего сердца открытыми, мы всегда слушали его подсказки и ответы. Главное – мы не останавливались.
Александр. Вспомни, Ева, наши руки ещё отделывали дома, а сердца уже осмысливали промежуточность данного этапа. Мы уже обсуждали, что это не те дома, которые нам нужны. Ты помнишь, как Ольга чуть не развелась с Павлом, не успевая за нашими перестройками?
Павел. И ещё мы постоянно выбирали. В каждой конкретной ситуации мы выбирали радость и счастье. Ты помнишь, как вначале нам было трудно выбрать что-либо хорошее и для себя. Помнишь, как мы спорили об эгоизме и индивидуальности, как нам было трудно помочь себе перейти через дорогу вместо той старушки, которой мы вприпрыжку бежали все помогать. Именно поэтому сегодня ты можешь ощутить тупиковость путей других людей, ибо несколько лет назад ты позволила себе услышать себя и отнестись к себе по-человечески.
Евдокия. Но сегодня мне хочется рассказать всем о том, чего мы достигли, вернее, о результатах нашего выбора...
Александр. «Направо пойдёшь – коня потеряешь, прямо пойдёшь»...
Евдокия. Да, это именно так.
Станислав. Давай создадим ещё один центр и ещё одну методику по спасению человеков. Ведь мы пришли сюда сегодня именно потому, что мы шли. Каждый день, каждую минуту мы смотрели в определённую сторону. Сотни практик учат этому. Все религии мира говорят о Боге, счастье и царстве небесном, которое внутри нас. Что мы можем прибавить к этому?
Александр. Ты знаешь, наверное, многое или ничего, но это не важно. Ева права, изменившись, нам хочется отдать этот свет, который мы нашли внутри себя, выпустить его. Когда-то мы поделились этим светом друг с другом и сегодня мы поняли, что несколько человек могут чувствовать себя одним целым и одновременно совершенно свободными. Это фантастический опыт силы, который нужно только пережить, агитировать здесь бесполезно.
Евдокия. Теперь представляешь, если это единство распространится на многих людей? Представляешь, как изменится окружающее жизненное пространство! И это без борьбы, без подтасовок, просто выбором каждого.
Станислав. Можно рассказывать конкретные ситуации, конкретно сделанные шаги в них. Это поможет многим перенастроить себя, свои установки. Отследить, почему они поступают именно так, а не иначе. Может быть, им захочется выбрать иное, и другим будет результат.
Александр. Это уже было. Наверняка те, кто ищет, читали... Сейчас мы им предлагаем то же.
Евдокия. И да, и нет. Ты же знаешь, истина, знание, информация едина. Это не может принадлежать никому. Есть только разные срезы, угол зрения. Предложив людям свой взгляд плюс воплощение, мы сделаем свой выбор на глазах у них...
Александр. «Ап-п-п, и тигры у ног моих сели...».
Евдокия. Ну, вы-то покруче тигров будете.
Станислав. Старик, как ты прав, называя всех женщин Евами. Вот только она нас по шёрстке чуть-чуть, и делай с нами что хошь. Какая чудесная штука жизнь.
Павел. Ева, я хочу себя чувствовать бабочкой, порхающей возле вашей шляпки.
Евдокия. Та-а-а-ак, опять кис-кис заело. Идёмте пить чай, а то человечество так и не увидит своих спасителей.
Александр. Чай – это ты здорово вспомнила. Я принёс свежего мёда в сотах.
Станислав. Так с чего вы предлагаете начать рассказ о наших путях в радость?
Александр. Предлагаю полувековой младенческий период нашей жизни «как у всех» опустить и сразу приступить к посадке забора в своём родовом поместье.
Станислав. Хорошо, мы про свои канавы отчитаемся, а вот как ты будешь выруливать, объяснить свою жизнь в бетонных джунглях?
Евдокия. Да-да, и про Еву во множественном числе.
Павел. И ещё не забудь описать опыт приумножения капитала на фоне просветлённой трансформации сознания.
Александр. Вот так всегда. Все на одного. Вы же говорили, что будете рассказывать, как надо жить по принципу «все за одного». Набросились на одинокого рыцаря света. Вот что я вам скажу, Други: «Я одна из ваших граней. Я часть вас, реализованная в этом пространстве во мне. Соприкасаясь и соединяясь со мной, вы можете почерпнуть переживаемый мною опыт, не проживая его. Готовенький. На блюдечке с голубой каёмочкой...».
Евдокия. Пожалуйста, с места о «ГОЛУБОЙ каёмочке» поподробнее.
Александр. Эх, Ева, Ева. Женщина даёт жизнь, она же может вмиг её и уничтожить.
Павел. Ладно, не тушуйся, мы тебя, по твоему же принципу, своей сермяжностью и поддержим. Не дадим, так сказать, пропасть такому важному источнику опыта.
Александр. Вот вы смеётесь, а я, между прочим, серьёзно.
Станислав. Мы тоже серьёзно – не дрейфь, не бросим, ты же нас уже столько лет знаешь.
Евдокия. С вами можно что-либо обсудить серьёзно?
Александр. Ева, от серьёзности всё вянет. Кому надо, уже мысль поймал. Пошли дальше.
Станислав. Подводя первые итоги, могу сказать, что мы отметили следующее:
1. Постоянную направленность на счастье и радость.
2. Каждое принятое решение воспринимать как сделанный выбор.
3. Попытаться осознать или прочувствовать себя как часть чего-либо большего, например,  группы, семьи.
Павел. А если человек один? Как ему осуществить данный пункт?
Александр. Ещё проще, чем в семье. Он гражданин какой-то страны? Если нет, то ему просто уже не понадобится наша методика.
Евдокия. Разве что, как пример «развитости» предков.
Александр. Ева, как мы тебя терпим?! С восторгом, дорогая, с восторгом. Итак, являясь гражданином, он может проанализировать зависимость своих привычек и поступков от общепринятого мнения. Всё просто: у нас принято на завтрак есть овсянку, мама на завтрак кормила меня овсянкой, моя жена кормит меня и моих детей на завтрак овсянкой...
Павел. Аллё, гражданин у нас одинокий, тогда чьи жена и дети? Или он – гулящий?
Александр. Ладно, ладно. Итак, я сам ем на завтрак каждый день овсянку. Вопрос: а мне нравится овсянка? Моя жизнь – она моя или она – продолжение чьих-то привычек? Что бы я захотел, в таком случае, съесть на завтрак? А хочу ли я завтракать вообще? Ну, и так далее.
Станислав. Принимается. Продолжим:
4. Попытаться проанализировать и осознать, исходя из чего мы принимаем решения.
Павел. Это прямо из...
Александр. Да, и ещё из Будды, йоги, Анастасии, Библии и т. д.
Станислав. Может быть, нам раз и навсегда закрыть вопрос о цитировании и авторстве, а просто пользоваться донесёнными истинами как единым информационным полем человечества?! Так мы, во-первых, наконец-то, сдвинемся с места и, во-вторых, естественным путём перетечём к вопросам единства человечества и ощущения каждым себя как отдельной и неповторимой гранью целого.
Евдокия. Принимается.
Александр. Я «за».
Павел. Единогласно.
 
Продолжение в следующем номере.
 
С эл. страницы http://forum.anastasia.ru/topic_15311.html
Материал из родового поместья
Дата материала: 01 февраля 2016
Разместил(а): Вячеслав Богданов, 01 февраля 2016, 00:00

Подпишись на нашу рассылку