Этот материал размещён в газете "Быть добру". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
В.Н.Мегре:
Здравствуйте! Вот. Извините, что так одет. Так мне удобнее по некоторым причинам. Я рад всех вас видеть. Так, вот там где-то тетрадь есть – речь моя. В сумке может быть она. Готовил речь, поэтому …. В клеточку, ага. Но это не речь, а как бы так, чтобы не забыть. Вот, многие из вас были там, где были, да? Кто не был на том поле, на другом? Ну, большинство были, хорошо. Ну, я, прежде всего, хочу поблагодарить организаторов этого мероприятия, которые успели сделать то, что успели. Где они организаторы? Ну, они продолжают организовывать. Просто вот это поле… Вот один организатор, который отвечал за программу. Другой где-то организатор, который отвечал за другие дела. И то, что вы видите сейчас – буквально несколько недель назад этого не было. И они молодцы, что в короткий срок небольшой боевой группой смогли осуществить то, что смогли. Может быть, есть какие-то недоделки. Конечно, они есть. Я вот там когда проходил, говорил чтобы у пруда пляж сделали. Но что-то они не успели, а так, наверное, всё хорошо. А меня радует, что сюда прибыло много народу, и люди прибыли не на черноморское побережье или на какой-то курорт, а вот именно в такие спартанские условия. Я подвозил одну семью, там уже пожилая женщина, маленький ребёнок, и собирались они идти пешком с рюкзаками. А я говорю: «А как вы будете жить с таким маленьким ребёнком в палатках?». Она говорит: «Да ничего, зато мне интересно, мне это нужно». Вот это, наверное, очень сильный и важный критерий, что люди готовы ради чего-то пойти даже на такие условия. Я сейчас буду говорить обо всём, о чём вы захотите, отвечу на все ваши вопросы, но, просто чтобы не забыть, расскажу две маленькие истории из поместий.
Одна история произошла вчера. У моего соседа, он добрый человек, Виктор Яковлевич Медиков, есть собака. Такая здоровая овчарка, немецкая, и у неё большая голова. И она такая страшная. Сама добрая, а внешне страшная. И когда я приезжаю, она всегда прибегает в гости, и чувствует, когда я приезжаю. И Виктор Яковлевич говорит, что она чувствует, что приезжаешь. Ну, я сидел уже там, собирались как раз помощницы из фонда уезжать – а она бежит-бежит и в зубах тащит кость. Для собаки кость – это же самое важное. Она прибежала и положила эту кость к ногам. Я говорю: «Сибиряк, человек такие кости не ест». Взял её и отбросил. Он посмотрел на меня, опять взял эту кость. Подбежал ко мне. Потом к Майе, Ольге. Ну, всех угощал. Я его хотел взять с собой сюда, да думаю: он такой страшный – люди будут бояться. А вообще… Виктор Яковлевич… неплохо, если бы он сюда пришёл. Можете, кого-нибудь..? Ну, съездите и привезите его. И пусть он сюда придёт. Ну, просто вы… удивительно, как переделалась собака, да? Из такой страшной, такой агрессивной. А ещё хорошо, что как он всегда приходит, когда я приезжаю к моему домику, и сидит там. А когда кто-нибудь идёт, он выходит на дорожку и смотрит. Человек не идёт. Поэтому мы с ним дружим, я ему благодарен. А ещё я хочу сказать: когда я выступал на той поляне, забыл рассказать про одного человека.
Есть у меня один товарищ, который давно там помогает строить поместье и ему повезло: ему дали 9 га на паях. У него были паи, он живёт в Мюде, ему дали 9 га. И он говорит своей жене, Веронике: «Ну, Вероника, продадим мы, наверное, гектара три-четыре, чтобы… деньги были. Чтобы построить что-нибудь, сделать дорогу». Ну и так они распланировали. А у этого человека две дочери и сын. Дочери недавно вышли замуж, у них родились дети. Он стал дедушкой. И сын уже подрастает, вот ему нужно скоро будет жениться. Дочь его одна живёт во Владимире. Вторая дочь в Москве, там такой крутой менеджер у неё муж. И он всем строил поместье на протяжении 10 лет. Он строитель, кладёт печки, печник хороший. И решил, значит, себе сделать поместье. Говорит: «Будем делать себе поместье, но вот дочери у меня, конечно, уехали в Москву – это он мне рассказывает. - И сын хочет куда-то. Он любит фильмы снимать – наверное, будет кинорежиссёром».
А жене его около 50 лет. То есть все разъезжаются, а ему жена и говорит: «Ты, Жень, не расстраивайся, нам тут будет весело». Он говорит: «А что такое?». – «Ну, ты знаешь, - говорит, - я беременна». И она, представляете, она рожает сына! У неё внуки, и она рожает ему ещё одного сына. Он хотел, чтобы ножками маленькими сын его бегал в поместье, а все выросли. И она родила, они приезжали вчера. Я забыл сказать эту вот чудеснейшую историю. И сейчас они его воспитывают. А крутой зять приехал, посмотрел на всё это и решил переночевать там. И переночевал в палатке, вместе с ними. И теперь этот зять крутой строит поместье. И говорит, постоянно по телефону руководит. Короче говоря, взял гектар, а дочь, которая тоже в городе, ещё гектар взяла. А потом ещё один родственник. И он говорит: «Да вот и не хватает девяти гектар, оказывается». Такая приятная история, я рад за этих людей и сразу хочу несколько слов сказать о Родной партии.
О разных структурах думают в партии, но есть такая естественная структура, от которой не уйдёшь. Вот совет старейшин. Этот Женя, он… У него автоматически получилось партийная ячейка и, конечно, он там старший. И конечно, к нему будут приходить люди за советом. Я думаю, что таким образом должна быть построена и вся партия, потому что так было на заре государств. Что не управляли всем старейшины, а помогали всем. Помогали советом, иногда делом и т.д. Они делали всё для своей семьи – и так будет построена наша партия.
И здесь, на поселении Родном, живёт семья. Мама, я не знаю можно ли называть фамилию, ну так вот мама, да? Волкова, архитектор. А рядом с ней, тоже моя соседка, её дочь. А с другой стороны, тоже рядом, вторая её дочь. И одна дочь с ней живёт. Это уже живёт не просто семья, это уже живёт род. Конечно, они будут расширяться. Дочери будут рожать детей. И это тоже прекрасно.
Я думаю: так вот автоматом перешёл к партии. Вы же что-то слышали? Да. Мне бы хотелось, чтобы вы не просто здесь посидели, поговорили друг с другом (со мной вот всё разговариваем-разговариваем) что-то сделали чтобы. И что-то увезли с собой значимое. Пусть идею, пусть какой-то план. Я предлагаю, может те, кто остаётся, сделают какие-то рабочие группы и выполнят какой-то план. Ну, например: здесь есть барды, и позавчера мы вместе с ними задумали сделать композицию. Такую философскую композицию об офицерах, которые воевали в разные времена и воевали за идею, воевали за страну и погибали за идею, за страну. А страна не становилась лучше. А идея оказалась не та. А часто и война оказывалась ненужной, как было в Афганистане. Эту композицию делали барды в Геленджике. Я запомнил только одно-два четверостишия, когда белогвардейский офицер поёт:
Я историю нашу вспоминаю без зла,
Офицерская пуля часто в спину была.
За царя, за Россию погибали в бою,
А в тылу россияне расстреляли семью.
Барды собрались и сразу сделали целую композицию, которую они вам сегодня покажут. Фактически, они сделали начало великолепного мюзикла. Я думаю, что у них получится. Они будут выступать сразу после меня.
Так вот что мы должны сделать? Ну, например: давайте напишем призыв, указ. Многие живут в родовых поместьях и им стало как-то совсем хорошо. И я вот приезжаю в родовое поместье, и мне уже всё там нравится: и куча глины, и трава, и очень сильно нравится пруд. Хочется этим любоваться, и уже как то… условия где жить есть, и уже как-то не очень хочется что-то делать. Значит, нужен план, по которому нужно всё-таки действовать. И так у многих оказывается, я спрашивал. А нужно делать ещё в целом по всем поселениям. И вот поэтому давайте сейчас выработаем некий производственный план.
Например: я давным-давно говорил о том, что нам нужно сделать корпорацию, холдинг – как угодно можно это назвать – в плане того, чтобы обеспечить всех желающих семенами и саженцами. Во-первых, это предоставит всем работу, и очень серьёзную. Это даст многим, кто не имеет, источник дохода, и очень серьёзный. Но когда-то нужно это начинать. В этом году опять весну упустили. Осень, что можно сделать осенью? Собрать семена и подготовить грядки для того, чтобы растить саженцы. Я предлагаю каждому поместью предоставить себе самому не менее одной сотки земли под то, чтобы вырастить там саженцы на подарок, на продажу – как угодно. Это очень важно. И мы сделаем такие точки, где под знаком «Звенящие кедры России» будем продавать настоящую, не поддельную продукцию. А осенью пусть все соберут семена и сообщат в фонд или на сайт, сколько и каких у кого семян. За зиму их расфасуем, и будем дарить-продавать. Вот такое дело. Надо опубликовать всё это на сайте и призвать каждое поместье к такому действию. Это я Майе говорю.
Я, возможно, буду сбиваться, чтобы перейти на какой-то более нормальный лад. Давайте я буду сразу отвечать на вопросы, а потом вспомню, что хотел говорить.
А, про праздники. Я уже говорил и ещё раз скажу. Надо сделать так, чтобы у каждого поселения был праздник, но формат этого праздника должен отличаться от этого и от всех других, которые где-то проводились. В чём отличаться? 29-го августа есть такой праздник Пречистое, просто я его видел своими глазами в детстве несколько раз. Праздник этот, принцип этого праздника очень-очень древний. Как этот праздник проводится? А просто в этот день в гости в каждую семью приезжают близкие друзья, знакомые, родственники. И так одновременно по всей деревне. Дедушка с бабушкой готовили угощения, ставили какие-то лавки и большой стол. Наступает утро: там подходил поезд, проходящий мимо этой деревни, и идёт очень-очень много народу. И каждый в свою семью приходит. Общаются, знакомятся. Ай, а ещё там был такой принцип: чем больше людей придёт, приедет в семью – тем лучше; тем она значимее, родовитее. Люди приходили. Были, конечно, и одинокие. Тогда к ним просто приходили. Кто-то в гости из других семей заходил, или к себе приглашал. И такой формат себя оправдал из вековой давности.
Представьте себе, что в поселение приехали к тем людям, которые там живут, их друзья, знакомые, близкие. А вечером они все собрались вот здесь. Это и поиск половинок, и обмен опытом. Очень дружеская атмосфера. А ещё они собирались в клубе – там один день, потом в другом месте – называлось это «Чок», такая большая поляна, куда приносили свои соленья, у кого что есть. Ставили длинные столы и кушали там, танцевали, водили хороводы. Этот праздник запомнился на всю жизнь. В таком формате легко проводить праздник, потому что есть то или иное поселение, и туда приезжает много людей. Люди все незнакомые, настороженно поселенцы могут относиться к ним. А когда друзья приходят – совсем другая атмосфера, когда вместе все собираются. Это тоже нужно опубликовать на сайте и сделать, наверное. Я сейчас скажу, всё это выложат и люди услышат. Вам на душе будет лучше от таких праздников, больше, чем от каких бы то ни было других.
Ещё хочу повторить о женщинах, что в движении, - я же наблюдаю за женщинами некоторыми. В движении начинают выкристаллизовываться женщины, которым нет цены. Но о них мало кто знает. Нужно чтобы мы, Фонд, и другие организаторы, которые этим занимаются, мы должны всех этих женщин выдать замуж, найдя им очень достойных мужчин. А ещё перед этим мы должны женщин подготовить. Я вижу образ этой женщины, вот на том поле читали, а далеко та бумага… ну, вы все знаете, вы все слышали, что она может лечить, она сама красива, очень красива, она хорошо готовит, может вышить рубашку, пусть купленную. И принцип, такой как был в древности, в древней равнинной Руси: женщина красива своим мужем. Это ей должно быть стыдно, если у мужа не очень хорошая осанка, если он чем-то болеет, если он не очень хорошо выглядит, если он стареет (он не должен стареть и этого можно достигнуть), вот за всё это отвечает женщина.
А! Сибиряк! Сибиряк, иди сюда! (обращается к собаке В. Медикова) Он не видит. Иди сюда, Сибиряк! Прыгай сюда, Сибиряк! Иди ко мне! Вот такой друг, представляете? Соседский. Я пример на Сибиряке хочу показать. Вот животное в поместье тоже для некоторых проблема. Но есть такие животные, которые хороши для поместья. Те кто его знают… знаю, он всех знает кто в поместье. Он никого не трогает, и я уже говорил, что когда я приезжаю, он… Нина говорит: «Тьфу, ты, ёлки-палки, он даже есть бросил и убежал туда». И он как бы понимает, что я иногда оставляю поместье, и охраняет его. Я лягу спать там, в вагончике, он ляжет рядом и будет охранять. Наверное, Виктор Яковлевич даже иногда ревнует. «Ты что, - говорит, - Сибиряк, своё поместье не охраняешь?». Нужны животные...
У меня есть ещё одна собака, которую я подобрал. Она зимой больше недели сидела на перекрёстке, и её хозяин… видно что-то с хозяином случилось, он бросил её ошейник и оставил молодую собаку. Она там сидела и не шла к людям. А я, проезжая, её подкармливал, подкармливал, потом один раз еду и вижу, что она примёрзла к снегу, наверное, выбилась из сил – вставала, и шерсть у неё оборвалась. В Интернете есть эта собака, там небольшой фильм о ней сняли. Я её просил, чтобы она пошла за мной, но она не шла. Я был на машине - ехал, останавливался, ехал, останавливался. И она пошла, побежала за машиной. Я её привёл в дом, открыл дверь, она вошла и встала там. И осталась.
А я попросил работников фонда, чтобы они везде… ну, я вижу, что она вроде бы умная собака и ни разу не гавкнула. Жила около недели; развесили объявления, что отдам в хорошие руки, что потерялась собака. И откликнулись два человека. У нас офис фонда в доме, и я с ней гулял в лесу, а Майя стояла и разговаривала с человеком, который пришёл забрать собаку. Я подхожу к дому и вдруг увидел, как она агрессивно стала лаять на этого человека. А перед этим мы говорили, что надо отдать собаку – и она стала скулить. То есть, собака понимает, вероятно, понимает человеческий язык. И она, ну только единственная проблема: я вижу, что она всё понимает и как-то оскорбительно для неё – её взять и посадить на цепь. А в доме держать сложно собаку. Я её старался не сажать на цепь. Она бегала по огороду – там где-то полгектара земли. Иногда она убегала в деревню, и жителям это перестало нравиться. Тогда я нашёл все эти дырки, некоторые можно заделать, некоторые нельзя. И я подводил её несколько раз к этим дыркам и говорил вот так: «Найда! (Найда назвал, потому что нашёл) нельзя отсюда уходить, нельзя». К каждой дырке. Прошло некоторое время, и молодая собака перестала уходить. Когда уезжаешь, если ей скажешь: «Ты должна охранять дом!». Она остаётся и грустно смотрит вслед машине. А когда приезжаешь, то она каждое утро, она не привязанная, встречает у ворот. А потом идёт рядом – такая умная.
А рядом появились строители, какой-то дом строят. И человек, который оставался там, на ночь, говорит: «Вы знаете, Владимир Николаевич, Найда, когда вы уезжаете, некоторое время сидит, вас провожает у ворот. А потом переходит на другой угол дома, потому что рядом появились какие-то строители, они ночью там живут». Вот как умно она охраняет дом. И ещё, в Интернете выложен фильм, она оказалась вегетарианкой. Она ест малину, смородину, яблоки, груши, вишни - те, которые может достать. И суп тоже… вегетарианский. В итоге она не воняет. Я её привозил сюда в поместье, и вот они с Сибиряком … так агрессивно бросаются друг на друга, думал, что они… поранят друг друга, а они целый день так играют. И она ревнует к Сибиряку, сначала ревновала. Сейчас перестала ревновать - уже просто бегают, но только почему-то только около людей. И вот эта вот история: две добрые собаки, когда они вместе и когда они играют, рычат всё время. Незнакомому человеку мало не покажется.
Оказывается, животных можно приучить к территории, к периметру, к примеру, собак – потому-то многие их держат. И они будут охранять этот периметр. У Сибиряка двойная нагрузка, у него два периметра получилось: и соседский, и мой. Он справляется. Он большой, породистый. Только шерсть от него очень.
Значит, с семенами решили. Поддержите меня, пожалуйста, и кто знаком с живущими в поместьях, давайте. А кто не живёт в поместьях, всё равно собирайте семена, потом будете фасовать, сделаем специальные коробочки и будем дарить, продавать. Как уже я сказал, хоть какой-то заработок будет.
Все незамужние женщины, которые есть здесь – давайте мы им сделаем фото-сессию. Мы привезли неплохой фотоаппарат. А то когда вас снимет профессиональный фотограф? Неизвестно. Давайте за этот период сделаем такую фотосъёмку, фото-сессию. Мы на сайте открываем такую рубрику, которая будет называться «Жена – богиня». Эта притча, кстати, одно из первых мест занимает по публикации. А потом будем проводить здесь семинары – как становиться богиней. Вы будете читать это на сайте, в газете, будут проводиться практические семинары. И замужние женщины должны пройти эти семинары, и незамужние, может, в первую очередь замужние. Надо чтобы мужчины были… ну, а незамужние конечно… Именно необычный сайт знакомств, где будут только такие женщины. Других туда мы не будем пускать, там вот, 50-60-90 и т.д. Ну, и мужчины соответственно будут такие же. Мы сделаем этот сайт международным.
Вот, я так говорю, несколько сбивчиво, но те, кто будет делать, пусть это сформулируют. И мы сделаем такой сайт. Поместим его на портале anastasia.ru, разместим её баннеры на всех дружеских сайтах и будем строго выдавать этих женщин, и будем тестировать тех мужчин, которые будут за них выходить замуж. Мы за них будем ответственные. Потому что это наши женщины, с духом Анастасии. Я, вот, рассказывал… ну вот, позавчера, да? Как здесь пришла Анастасия к ветерану Великой Отечественной Войны. А, вот, надо было, я заметил ещё один эпизод, насколько она его любит. Она его ведёт за руку, берёт, даёт ему стульчик. Вот, такой маленький штрих. Молодая женщина (моложе его), ну, ему около… А? Восемьдесят восемь ему исполнилось в этом году. А они в прошлом году, в позапрошлом стали жить вместе, да? А ей сколько? Ей шестьдесят два. А жизнь только-только началась по-настоящему. Вот представьте эффект. Какой эффект? Человек, мужчина что-то сделал, и женщина к нему пришла. Вот, что он сделал? У него в душе. Он стихи пишет. У него в душе много какой-то силы, много энергии. А жена его здесь, да? Ещё тут один человек, один из организаторов здесь. Карпов, по-моему, его зовут, а? Анатолий Карпов, да? Ничего, что я фамилию называю? Ну, ладно. Он, значит, ездил-ездил… Нашёл свою девушку. Нашёл и… здесь у него поместье, и она родила ему ребёнка. А недавно она ему родила уже второго ребёнка. И, видно, ему стало так хорошо, что он стал вкладывать сюда деньги и вот перед вами организовал ещё встречу половинок. И он мне говорит: «Если мне так хорошо, кому-то ещё будет хорошо. Я буду заниматься организацией таких встреч». Но эти встречи тоже надо по-другому организовывать. Таких, вот, историй красивых много. Давайте начну отвечать на вопросы.
Продолжение в следующем номере.
Дата материала: 01 августа 2013Разместил(а): Вячеслав Богданов, 01 августа 2013, 00:00