Этот материал размещён в газете "Быть добру". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
— Образ таёжного жреца (книги В. Мегре серии «Звенящие кедры России»)
— «Кто спас Америку» (книги В. Мегре серии «Звенящие кедры России», VI кн.)
— «Закон для депутатов избранных народом» (VII кн.), Власть народная (VIII кн., ч. 1)
— Зарисовка в шуточной форме: разговор Мегре с соседом-президентом (В. Мегре, 4-й альманах 2003 г.)
— «Путин, Мегре и будущая Россия» (В. Медиков, 2004 г.)
Вышеприведённое — вехи со-бытийности желанного и действительного, планировочные маяки в претворении будущего. Образы творят реальность.
Но постоянно идёт война. Судите сами. России всегда особое внимание уделяют все организаторы мировых войн. Так, с пришествием христианства на Русь войны у нас не прекращались. Горячие войны сменяются войнами холодными: история государств — это как бы переход от острия меча к острию пера. Но, как кто-то остроумно переиначил слова Александра Невского: «Кто с мечём к нам придёт, тот от меча и погибнет...» - «Кто к нам с чем за чем, тот от того и… того».
Со слов генерала Петрова Константина Павловича (спикера Концепции Общественной Безопасности) со времён экспедиций немецких нацистов в СССР чужеземцы на Алтае присмотрели для мирового правительства чудесную здравницу, позже — появился американский план Даллеса и Гарвардский проект, затем Маргарет Тэтчер как-то пожелала десятикратного уменьшения российского населения, а в своём интервью госпожа Мадлен Олбрайт и Кондолиза Райс сочли, что для России её Сибири будет слишком много. Что ответил на подобные притязания Владимир Владимирович?
— Россия, слава Богу, не Ирак. У России достаточно средств, чтобы защитить себя.
А потом раз — и начал создавать на Алтае то, что называют «Поместьем Путина». Разумеется для работы и отдыха российского правительства. Для чего же ещё?
Сразу появились однотипные статьи с критикой. Западные противники не смогут выдержать повторного позора от возможной реабилитации, тем более, когда затронут образ родового поместья да ещё и в реликтовом заповеднике, на который они давно "глаз положили".
Обустраивать "поместье", разумеется, начали с правительственным размахом: с реставрацией местного аэропорта, пробивая дорогу в скалах и обходя местную бюрократию. Неужели курганы повредили? А что бы сделали с ними те застройщики, что мечтают вообще стереть Русскую историю? Обиженные, ясное дело, пишут, что Путиным всё делается для себя. Отчасти по себе судят и не столько по существу, сколько по масштабу: «Его дача определённо больше моей».
Предлагаю увидеть эту параллель: Ранчо Буша и Поместье Путина.
Ранчо Буша в Техасе
Поместье Путина на Алтае
Вот, западники пишут о ранчо так:
"Сам Буш приобрёл участок земли под ранчо ещё в 1999 году за 1,3 миллиона долларов, позднее выстроив на участке основное жилое здание, гостевой дом, гараж, бассейн и даже вертолётную площадку. Несколько лет спустя в одном из интервью президент отмечал, что с куда большей охотой проводит время на своём ранчо, нежели в официальной резиденции – что, впрочем, вполне понятно: современное ранчо предполагает не только максимально комфортное проживание, но и множество развлечений на свежем воздухе, начиная от прогулок по живописным окрестностям и заканчивая охотой и рыбалкой. … Ранчо, принадлежащие миллионерам или голливудским звёздам, по уровню комфорта вполне могут сравниться с каким-нибудь курортом: как правило, они расположены вблизи от аэропортов или крупных населённых пунктов и отличаются действительно живописными ландшафтами, позволяющими насладиться непосредственной близостью к природе. Стоимость ранчо может достигать нескольких десятков миллионов долларов" (http://www.luxurynet.ru/foreignrealty/7713.html).
Накануне выборов 2012 года вот моя геополитическая агитация: голосуйте за родовое поместье Путина в его втором и третьем смысле. Будет шанс демографического взрыва в России.
Первый смысл поместья Путина — контекстная реклама родовому поместью, второй смысл — личный пример чиновникам в запуске государственного механизма по обживанию малонаселённых мест России (не средиземноморского побережья). Действия половинчаты, про Анастасию – ни слова, но начало положено. Перечтите «Закон для депутатов, избранных народом» (VII кн.). Очень удивился, если бы Путина похвалили в официальной прессе за поместье на Алтае. Ругань стереотипна и планомерна. Положительные оценки ещё не в моде; чернуху же люди редко пишут от души — в основном на заказ. И чего ждать от службы, что живёт негативом, которая по западной реформе урезает русский алфавит, игнорируя букву «Ё», замалчивает гений Анастасии с её родовыми поместьями… «Звенящие кедры России» Путин читал, если судить по его совету ходоку, если не ошибаюсь, из поселения Ковчег: «Почитайте Анастасию...», — говорит. Надеюсь, у Владимира Владимировича будут и своё поместье, и достойные соседи.
Нужно отдавать себе отчёт, что строительство в России родовых поселений из поместий требует также волевых решений правительства и привлечения российского бюджета при создании базиса для элементов инфраструктуры. Тем более, когда речь идёт о заселении малообжитых территорий нашего ближнего и дальнего востока. Геополитически и демографически необходимо расселять население по лику страны, чтобы в поместьях вырастали настоящие российские патриоты и защитники своей конкретной Родины. Рассея характеризуется рассеянным типом расселений. Западня же технократии обязует «кучковаться». Сколько политиков в мире сегодня занимаются поместьем лично? Ну, хотя бы издалека? В России, вижу, уже занимаются. Большинство из них на контакт с землёй при жизни не идут.
Что пишут про Путина в прессе — мотив понять нетрудно: «убить двух зайцев» – образ поместья и дела устроителя. Логика стара: противника и конкурента необходимо всячески ослаблять, критикуя ВСЁ, чтобы тот ни сделал. Посадит дерево – осмеять как ботаника. Построит дом — осудить: «откуда деньги?». Родит сына...
Словом, виртуозно чернят то, к чему по средствам стремится каждый. Даже наш известный сатирик Задорнов к Путину не определился: то хвалит, то ругает. Понимаю: юмор – это чувство, а чувство даже от погоды зависит.
Беда печатного слова в чёрном и белом пиаре на большинство политиков в том, что оно лишь словом и остаётся. Нет за словами дел, жизнеутверждающего образа, национальной идеи милой души и телу потенциального избирателя. Непопулярно? А какой политик не вкладывает все средства и силы в достойное жилище? Посмотрите на бомонд: дворцы и замки. Как у нас, так и за рубежом. В критиканство прессы уже особо не вникают, в обещания не верят — судят в основном по делам, а хорошо бы — по мотиву. Мотивы разные, но кто определяет мотив?
Акции протеста, марши несогласных — ремикс нашего «старого знакомого» — хаос анархии начала прошлого века от двух бородатых немцев: Маркса и Энгельса. Нигилистам ведь всё равно против кого шуметь, лишь бы против кого-нибудь. Русская Санта-барбара. Кто «заказывает музыку» на этот раз: шведы, французы, англичане, немцы, американцы или отечественные соискатели? Не надоело? Но в этом, видимо, кроется смысл чьей-то жизни…
Статья написана мною в среде читателей серии книг «Звенящие кедры России» из симпатии к образу Владимира Владимировича и в благодарность за ряд его действий, а также в защиту от мощной односторонней критики в его адрес. Ведь каждый пишет, исходя из своих представлений: будь то хула или похвала. Хулитель ищет и находит недостатки, замалчивая достоинства. У хвалителя случается наоборот. Оба бросаются в крайности. И меня, возможно, «штормит». В дворцовые интриги политиков вникать не желаю — незачем. Сужу умозрительно. Стараюсь не идеализировать — просто пока не вижу лучшего.
Справедливости ради отмечу, что объективность требует сопоставления заслуг и недостатков в делах не только конкретного человека, но и в работе его команды, а также в поступках её окружения. Апеллирую к проницательности и интуиции в понимании процессов происходящих в России и производимых по отношению к России.