Добавить статью Оранжевые звёзды

Дата материала: 01 января 2016
Этот материал размещён в газете "Родная газета". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
 
- Папочка, а как я пойму, что это Он? Тот самый, единственный, половиночка моя родная, - с волнением в голосе спросила у отца уже повзрослевшая дочь.
В свои двадцать с половиной она уже успела хорошенько обжечься тем, что в народе зовётся Любовью, а в некоторых умных книжках – партнёрством. Поэтому сейчас, сидя рядышком с отцом у догорающего костра и рассматривая оранжевые звёзды, она надеялась… Она ждала услышать от первого и самого главного Мужчины в её жизни то, что успокоит её Сердце и вылечит Душу.
Но отец её никогда не славился красноречием, говорил мало, лаконично. И не считал философию за науку.
- Ну, для единственной дочки надо постараться, - подумал он, увидев грустные и тревожные глаза любимой девочки.
Несколько минут он перебирал в голове слова, старался выстроить красивые и умные фразы, даже подбирал нужные интонации, размышлял над жестами… Всё без толку. Отцовское сердце трезвонило: говори, как есть. Как у тебя самого было, когда впервые увидел её небесно-голубые глаза… Как пешком шёл 49 километров, чтобы только пять минуточек с нею побыть. Говори о Живом! О сказках, книжках и фильмах дочка твоя уже наслушалась. Оживить её только Живое в силах!
И, набрав в лёгкие побольше воздуха, мужчина с выдохом произнёс:
- Понимаешь, дочка, ёкнуть должно!
После этой фразы он замолчал. Ему вдруг показалось: самое главное сказано.
Дочка же с удивлением посмотрела на отца. От неожиданного ответа её огромные зелёные глаза ещё больше округлились и стали походить на малахитовые пещеры.
- А как это – ёкнуть? – протараторила она.
- Вот как ёкнет – сразу поймёшь, - ответил отец, не задумываясь. – Это, дочка, ни с чем другим не спутаешь.
- Это, наверное, и есть то, что в народе зовётся Любовью, - шепнула себе под нос девушка и, облокотившись на папино плечо, начала рассматривать оранжевые звёзды. Сегодня их на небе – видимо-невидимо.
Хорошая примета, в народе так говорят.
 
* * *
Смотрите, как это просто, - звонким колокольчиком разносился голос зеленоглазой девушки с синими ленточками в волосах. – Берёшь и любишь человека. Только и всего! Берёшь и любишь. И больше ничего не надо. А вы раздули из этого целую науку! А что раздувать-то, когда всё так элементарно и просто?! Просто любишь. Любишь в каждом проявлении. Моешь, стираешь, убираешь, читаешь... И любишь! И всеми своими стихами, цветами, делами… Просыпаешься и любишь. Что может быть проще?
- А ты сама-то как любишь? – спросил у девушки немолодой дядя, на переносице которого жили очки в золотой оправе и всё время норовили свалиться ему прямо под нос.
- Я-то?! Да очень просто люблю. Так, как всё вокруг. Без ума и лишних слов. Но так, чтобы всегда с сердцем, искренне и по-настоящему. Беру человека и люблю.
- А если человек не хочет твоего «люблю»?
- Значит, не люблю, - еле сдерживая смех, ответила девушка. - Это же так просто. Мне ещё бабушка об этом сказывала: Ты, доченька, - приговаривала она, - всегда помни, что человек только того любить посмеет, кто волю на то даст и сам того сердцем пожелает. Так что, дядя, и в этом науки тоже никакой нет.
- Мы любим тех, кто в этом больше всего нуждается? – задумчиво произнёс серьёзный дядя в очках.
- Выходит так, - удивленно поднимая плечи, сказала девушка. – Только, пожалуйста, не делайте из этого науку, дядя. Пойдёмте лучше собирать малину, иначе без нашей любви она совсем пропадёт.
 
* * *
Была одна девочка. Она очень любила рисовать на камнях Дождя. Она брала в руки еловую веточку и аккуратно выводила на них немыслимые узоры. Однажды она решила изобразить на камушке любовь, но ничего у неё не вышло. Рисунок получился какой-то совсем невзрачный и ни на что не годился.
- Серый, никчёмный, - с тоской в голосе произнесла девочка, рассматривая камушек, и принялась рисовать на нём узоры Грусти. Они напомнили ей отголоски радости и показались очень даже ничего. Потом она нарисовала на камушке Дождя и саму Радость, а следом - Гармонию, Творчество и даже озорной звонкий Смех.
….И только через несколько сотен рисунков, а, может быть даже и тысяч, вывела девочка на камушке узоры Любви. Специально она не хотела, еловая веточка сама рисовать Любовь стала!
 
Анастасия Зверева. 
Дата материала: 01 января 2016
Разместил(а): Вячеслав Богданов, 01 января 2016, 00:00

Подпишись на нашу рассылку