Добавить статью Встреча с В.Н. Мегре в Риге 06.07.2001 г.

Этот материал размещён в газете "Быть добру". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
Окончание. Начало в газете «Быть добру», №№ 5(65)-10(70) 2011 г.
 
Вопрос 45. Владимир, говорила ли Анастасия о своих предыдущих реинкарнациях?
В.Н. Мегре: Нет, потому, что она говорит, что человек живёт вечно! Она всё помнит, помнит свои поколения, помнит своих родителей. Но о реинкарнациях, кем она была в прошлой жизни, она не говорила. Она говорила о своих праотцах, о своих прамамочках, как она их называет.
 
Вопрос 46. Драгоценный наш Владимир, неужели вы послушаете тех безмозглых баранов, которые требуют её?! Умоляю вас, защитите её, уберегите, запретите ей выходить к нам… Она вас послушает, она вас любит и послушает. А с нами она может говорить через вас, направлять нас, слепых котят, на верный путь – защитите нашу жемчужину.
В.Н. Мегре: Но, знаете, вот, только не нужно говорить про баранов, про слепых. Ведь люди просят, чтобы она вышла, искренно, они даже не подозревают, по внутренней чистоте своей души, что есть некоторые, которые могли бы негативно к ней отнестись. Вот не представляют, и всё тут. Поэтому не надо их обвинять, и в конечном итоге, все всё правильно поймут, правильно оценят, правильно разберутся.
Знаете, когда первая книжка вышла, - «Московская Правда», «Чудеса и Приключения», «Лесная газета», «Крестьянские Ведомости» сразу стали печатать главы, ну, и неимоверно. А потом, когда Анастасия стала говорить более глубокие вещи. Ну, т.е. вначале как бы сюжет такой, женщина там, всё живёт, то, сё, там что-то интересное кого-то увлекло, а потом она стала говорить. А знаете, какая сейчас критика посыпалась в её адрес? А (махнул рукой), чего там мне про них рассказывать, вы прочитаете всё сами.
 
Вопрос 47. Вы навещаете отца Феодорита? Как понять: «Твой отец Феодорит умер. Я отец Феодорит»?
В.Н. Мегре:
Вот, вы знаете, до сих пор сам не могу этого понять, как и Анастасия, как и студенты, как и полковник. Этот великий монах, вот, считаю, что это великий монах, отец Феодорит в этой благочинной Сергиево-Троицкой Лавре. Слава Богу, сейчас вышла историческая, православная книжка, и там тоже о нём говорится, что отец Феодорит такой-то, такой-то.
Да, вот, благодаря Анастасии, я вернулся к нему через двадцать с лишним лет и увидел такого же старца, каким и был, а тот Феодорит умер, а этот тоже Феодорит. И он находится в том месте, которое указал тот Феодорит, который умер. И он говорит такие же фразы, какие тот говорил Феодорит.
Ну, допустим, я приходил в монастырь, когда я ещё был маленьким, ну, не маленьким, а несовершеннолетним. Вот, воспитывал отец Феодорит, я приходил в монастырь, и он меня приводил в трапезную, где кушали монахи. Я ел эту пищу.
И когда я, после слов Анастасии, поехал всё-таки в Сергиево-Троицкую Лавру и пришёл в этот скит или подсобное хозяйство, где он один в этой келье. Мы сидим, разговариваем, разговариваем, и тут он… раз, фразу: «Колокола звонят, на службу надо идти». И сидит, продолжает говорить. Такое же было с тем Феодоритом.
Я любил картошку, с грибами толчёную и с луком, ну, как они готовили в монастыре. Так вот, сам пытаешься сделать, и что-то не очень получается. И вот, приводит он меня, и именно картошку сам кладёт с грибами и луком, именно вот это Феодорит.
Да, я у него был несколько раз. Но вот, к сожалению, так получается, что рассказал я о школе академика Щетинина. И туда хлынул поток людей. Это очень мешает детям, это плохо. Т.е. они становятся похожи на обезьянок, к ним едут и едут люди, смотрят на них.
И отец Феодорит, я редко о нём рассказываю, ведь он из монастыря ещё больше уединился, уединился в скит. А люди, вот, когда рассказываю, где это, что это, начинают туда ехать. А я, когда с ним разговаривал, говорю: «Ну, прими, тут ещё моих друзей»? Он говорит: «Я сам ещё не разобрался, что есть что в этой жизни, поэтому не чувствую себя вправе учить других людей». Я говорю: «Ну, вы же со мной разговариваете». А он говорит: «А ты считаешь, что я тебя учу? Я с тобой просто разговариваю». А я говорю: «Ну, вы и с другими просто поговорите, многие просили, чтобы поехать». А он говорит: «Ты поймёшь это. Наступит такое время, когда тебе будет хотеться уединиться, но ты не сможешь найти уединения. И для тебя это будет тягостным». И я думаю, что для него, наверное, общение тягостно почему-то. А как так произошло, может - это реинкарнация, но я чувствовал себя со вторым отцом так, как с первым.
 
Вопрос 48. Наряду с очищением помыслов и чувств, что нужно сделать, чтобы их лучики были не маленькими, а мощными, способными воплотить свои лучшие мечты в реальность, способными лучом своим помогать родным и близким людям и тем, кому требуется помощь? Чтобы было как можно меньше боли и страданий на Земле. Что бы посоветовала Анастасия? И, как вы думаете: как долго будет длиться отрезок времени тёмных сил?
В.Н. Мегре: Здесь, в зале, сидят люди, в зале, наверное, душновато, но они сидят. Вот, а мы говорим. Он стоит на сцене, всё говорит и говорит, - не артист, не певец, и музыки нет, а они слушают. Не всё он говорит правильно, иногда сбивчиво, а они слушают. И заслуга-то не столько вот этого человека, который стоит на сцене в данный момент, сколько этих людей. Вот, у них уже что-то есть, которое ищет. А вот, на балконе сидят люди, им далеко и плохо видно, и там под потолком, как в парной, ещё более душно, а они сидят и тоже слушают, и ищут. И для того, чтобы всё это осуществилось, нужно искать в себе, искать и находить.
Вот я сейчас говорю, а вы – нет, но вы думаете, я от вас меньше возьму, чем вы от меня? Я больше возьму! Потому, что я не позволю себе многих вещей, которые бы мог позволить. Потому, что я буду чувствовать перед вами ответственность, я буду больше работать над шестой книгой, наверное, я буду больше спрашивать, я буду больше стараться сделать что-то нормальное, я буду стараться более внимательно относиться к Анастасии. Ведь, если бы не люди… Вот, она в отчаянии выкрикнула: «Ты не веришь! Но я приведу к тебе людей, они тебе всё пояснят». Это не значит, что только словами пояснят. И вот, понимаете, когда увидел, что люди что-то понимают из написанного, а это я не понимаю. Это трудно сказать, Анастасия меня воспитала или вот эти люди. И тогда я думал: как же так, что я, дурнее других? Почему они понимают, а я - нет? Иногда встречаешь людей: они раз-раз так тебе что-то скажут – понял, какой-то вопрос зададут – сам понял. Поэтому не ищите ответов, полных ответов на свои вопросы в пророках, даже такого уровня, как Анастасия. Ищите эти ответы в себе - это будет истина. Ищите эти ответы в диалоге, общении, в любви к любимому, любимой - вот это будет истина. Я думаю, что самое-самое главное, самая-самая истина находится в каждом из нас…
 
Вопрос 49. Владимир, человек - единство противоположностей. Пчела берёт из цветка мёд, а паук – яд. А человек может быть пчелой и пауком. Вот, объясните, пожалуйста?
В.Н. Мегре: Конечно, всё правильно. Человек может быть и пауком, и пчелой. Вот пчела не может быть пауком, вдумайтесь, насколько силён этот человек. Пчела будет всегда только пчелой, она будет всегда с цветка брать мёд. Ядовитый паук всегда будет пауком, он будет брать из цветка яд, плести паутину, и уничтожать попадающихся в неё. Но только человек может быть и пауком, и пчелой, и только человек может делать и плохое, и хорошее. Так вот, совершенный человек – это тот человек, который усмирил в себе единство противоположностей, усмирил. И, вот, из этого появляется совершенство.
И вот слова Бога, когда он отвечает своему сыну на вопрос (Цитата из 4 кн. В. Мегре, глава «Рождение»):
— Что буду делать я, когда приду к нему? Когда заполню всё собою, помысленное сотворю?
— Мой сын. Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, пространство новое и сотворение твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое прекрасное Творение, тебя, помысленное и мечту твою собою отражая.
 
Вопрос 50. Владимир, каким вы видите будущее своего сына?
В.Н. Мегре: Я вижу будущее своего сына, что он найдёт вот эту свою девочку, сделает её счастливой, сделает это великолепное поместье. А я приеду со своей семьёй к нему в гости, а я думаю, что он сможет сделать так, что она его полюбит, и я хочу посмотреть, вот, на эту прекрасную пару, а следовательно на своё будущее. Я думаю, что и вы так сможете сделать… помочь своим детям… и я буду им помогать, и сам буду искать эту девочку-вселенную, ну, невесту ему… и, в конце концов, найду потому, что мне всё время кажется, что он не приспособленный к нашей жизни. Анастасия говорит: «Да ты не беспокойся».
Вы знаете, мне приятно с вами говорить, за столом посидеть, по лесу побродить, а то я, вот, так стою на сцене, вы сидите. А ведь каждый из вас мне кажется, я искренне говорю, действительно родным и близким человеком. Такое впечатление, что о главном мы ещё не сказали о чём-то. Я всё говорю, говорю и ловлю себя на мысли, что ещё не всё сказал, мне хочется ещё что-то сказать. Но, вот, я думаю, что завтра будет встреча… завтра будет ещё встреча. Может быть, завтра ещё поговорим, кто-то будет - вы или другие – неважно. Мне бы хотелось более подробно поговорить о воспитании детей. Но, тем не менее, мне хотелось бы, чтобы у вас здесь, в Латвии, что-то такое началось прекрасное, светлое. Вот ведь вас как много. Одно дело - в Санкт-Петербурге собралось четыре тысячи людей, но это в Санкт-Петербурге, там в одном только городе семь миллионов. Спасибо вам.
 
Продолжение в следующем номере.
Дата материала: 01 ноября 2011
Разместил(а): Вячеслав Богданов, 01 ноября 2011, 00:00

Подпишись на нашу рассылку