Этот материал размещён в газете "Быть добру". Вы можете оформить подписку на печатный вариант газеты. Подписаться…
Окончание. Начало в газете «Быть добру» №№9(57)–12(60) 2010 г., 2(62) 2011 г.
Вопрос: Энергию денег обуздали ещё в прошлом веке в монастырях православия. Я обхожусь без денег, несмотря на то, что мне их очень много дают. Жить без денег можно, если искренне, не ложно всех любить и считать саму себя должником всех, своих детей, родителей, знакомых.
В.Н. Мегре: Хорошо, если человек такого достиг. Но, вот, я сюда без денег не смог приехать. Мне пришлось покупать и билет, и бензин, и так далее.
Вопрос: Владимир, скажите, пожалуйста, о синдроме Дауна. Ведь причина этого заболевания не только в хромосомах.
В.Н. Мегре: Я не врач, я не могу вам об этом говорить. Но, вот, с запада сейчас идёт вот эта болезнь, которую выговорить невозможно. Она ещё хуже. У людей пожилого возраста наступает слабоумие.
Вопрос: Уважаемый Владимир Николаевич! Скажите, пожалуйста, разве в Геленджике нужно ставить памятник дольменам? Не лучше ли, чтобы люди ходили к настоящим домам-дольменам, а деньги, собранные на этот памятник отдали в детский фонд. (Аплодисменты в зале.)
В.Н. Мегре: Я не знакомился вообще ещё с этой идеей и вот тут Валентина Терентьевна говорит: «Ну как так, вот, администрация наконец-то изменила своё мнение. Вот, решили заложить... что-то такое. Это такой сдвиг». Но я не ознакомился ни с идеей, ни с проектом. Что там хотят сделать? Я ознакомлюсь и выскажу своё мнение. Может быть, там нужно какую-то действительно поставить стелу «Поворот нашего времени». Назвать её можно как угодно. Я подумаю просто над этим.
Вопрос: Владимир Николаевич! Есть ли у вас возможность выпустить книгу в тысячный раз больше, чем нужно сейчас? Это очень важно.
В.Н. Мегре: Понимаете, книга «Сотворение» вышла сразу почти полумиллионным тиражом. Да, это мало, но она допечатывается каждые три месяца. И вообще – это невероятный тираж. Просто в России почти нет книг, которые бы выпускались таким тиражом. Нет.
И, чисто технически сразу выпустить полумиллионным тиражом очень трудно, потому что издательство КАМАЗами вывозило. Один КАМАЗ, второй... Надо же всё это разгрузить. Это же процесс сложный. А выпускать сразу несколькими заводами... Я уже говорил: «Ну давай сразу в нескольких типографиях по регионам», а он говорит: «Ну тогда себестоимость у книжки повысится и цена повысится». И от тиража цена зависит. А что, нет где-то книг? (Много реплик из зала где и в каких городах нет книг.)
Я, вот, поговорю с издателями. Я, знаете что, попрошу вас тогда – вот вы же из разных регионов, из разных городов, посмотрите, пожалуйста, где нет книг. И позвоните в фонд. Или в магазинах выясните, по какой причине их нет. Тем самым, может быть, поможете собрать вот эту «критическую массу» людей – сторонников нового образа жизни... (Реплики из зала, что в таком-то городе книга стоит 10–15 долларов.)
Ну, вот, кто тут говорил, что доллар не упадёт. Ну. Вот вы сами посудите. Здесь 15–20 рублей, а там 15–20 долларов за книгу... Ну вот Анастасия уже уравняла!
Ну, вот, можете книги напрямую брать, вам бы высылало издательство.
Вопрос: Владимир Николаевич! Мы бы не хотели, чтобы наш сын, который сейчас ходит во второй класс, забивал голову физикой, химией и другими науками, которые гробят и уродуют сознание. Может, нам после третьего класса вообще забрать его из школы и учить самим?
В.Н. Мегре: Я этого не могу сказать. Я же не ясновидящий и не знаю, какие там преподаватели. Гробят ли его действительно. Как жить человеку, если у него не будет образования? Вот такая условность в нашем мире ещё существует – на «бумажку» смотрят.
Вопрос: Уважаемый Владимир! Спросите, пожалуйста, у Анастасии, могут ли люди своими силами очистить воду? Та, которая загрязнённая – сделать её живой. Как это возможно?
В.Н. Мегре: Ну, знаете, я иногда так пользуюсь, когда хочется попить, а воды нет, то надо так подумать, может быть, так сказать: «Вода, вода – какая ты хорошая!». И попить воды из крана. В этом случае можно. Это просто сработает фактор дополнительной энергии, но энергии внушения. Вода – она же несёт в себе дополнительную информацию, вот почему дети любят со струёй играться. Но это фактор внушения. Это вы тратите свою энергию, побеждая что-то. Лучше всё-таки, чтобы всё-таки, вода была чистая.
Вопрос: Что предприняла Анастасия для того, чтобы кедровые орехи не уходили за бесценок за границу?
В.Н. Мегре: Анастасия почему тут что-то должна предпринимать. Она не маг, не волшебник. А чтобы они не уходили за границу – просто нам нужно что-то делать. И в Сибири это уже делается. В этом году китайцев меньше. (Аплодисменты в зале.)
Вопрос: Владимир Николаевич! Носит ли одежду Анастасия зимой и летом. И какую?
В.Н. Мегре: Знаете, бывает, с человеком разговариваешь и смотришь какая у него одежда. А бывает – разговариваешь, а потом спросят: «А в чём он был одет?». И... не скажешь. Поэтому... когда общаешься с Анастасией – то, вот, не обращаешь внимания на такие вещи. А, вот, ходит она по-прежнему в юбке, в кофте. А больше всего любит – вообще обнажённой.
Вопрос: Вместо памятника в виде дольмена – может лучше сад построить? Это будет лучший памятник. Любая рукотворность разрушается.
В.Н. Мегре: Да, возможно.
Вопрос: Можно ли исполнить песню «Анастасия! Я люблю тебя!» для участников конференции?
В.Н. Мегре: Да, в концерте.
Вопрос: Уважаемый Владимир Николаевич! Разрешите предложить для этого нашего нового общественного движения название: «Союз сподвижников России». У нас есть питерско-ярославская инициативная группа. Готовы влиться как малая частица в ваше объединение. Просим слова на 3–5 минут о наших результатах в Питере. У нас стаж – почти десять лет.
В.Н. Мегре: Да, вы будете завтра все выступать.
Вопрос: Владимир Николаевич! Если можно, отразите, опишите в книге, какой – вы решите сами, первое: о бермудском треугольнике, тунгусский метеорит, как каждая снежинка неповторима.
В.Н. Мегре: А что о них говорить? Были и прошли.
Вопрос: Владимир Николаевич! Что означает знак на окне мэрии, оставленный молнией?
В.Н. Мегре: Я не знаю, что он означает. Да, я его видел. Мне его показала зам. главы администрации. Линия там вот такая вот, примерно как на дольмене. На некоторых дольменах есть вот такие вот линии. Знаете, да? Особенно, вот, на этой вот горе. Там с одной стороны семь, а с другой стороны восемь. Такие вот линии.
Шар не разбил, а оплавил стекло. И за счёт этого... вот эта черта. А запах такой... между серой и ладаном.
Вопрос: Уважаемый Владимир Николаевич! Знакомы ли вы с антиоксидантом «Диквертин», который производится из лиственницы в Новосибирске?
В.Н. Мегре: Нет, не знаком.
Вопрос: Хватит просить. Я часто приветствую мысленно Анастасию. Пыталась ей дать кусочек своей энергии. Не как кумиру, а чтобы её хватило на многое светлое для нас, для России, для планеты. (Подмосковье.)
В.Н. Мегре: Спасибо.
Вопрос: Владимир Николаевич! Как ручка вашего сына? Мы все его очень любим и волнуемся за него.
В.Н. Мегре: Ну, в общем-то сейчас уже в нормальном положении, не парализована.
Владимир Николаевич! Ура! Книга о женщинах! А заголовок всё же лучше – слова Анастасии: «Я Женщина».
В.Н. Мегре: «Я просто женщина».
Вопрос: Владимир Николаевич! Как нашему московскому центру связаться с другими центрами? Через вас это можно или нет? И почему?
В.Н. Мегре: Вообще это можно сделать через фонд. Я, просто, не веду никакой организаторской работы. Вот я сейчас с вами пообщаюсь – а дальше... Я не буду кому-то писать, что-то связывать, что-то изучать. Я просто приеду домой и буду писать. И, мало того, дочь поехала, чтобы взять билет, чтобы ускорить время, и чтобы я мог вылететь на самолёте и не тратить время на машине. Для переезда. Мне очень-очень срочно нужно дописать и выпустить книгу.
Я пишу книгу не в Москве. В другом месте.
Я ответил на все вопросы. Спасибо вам большое.
Дата материала: 01 марта 2011Разместил(а): Вячеслав Богданов, 01 марта 2011, 00:00